8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос в том, что специалиста на закупки взяли без высшего оконченного, и без опыта, а мне отказали что нет высшего

Вопрос в том, что специалиста на закупки взяли без высшего оконченного, и без опыта, а мне отказали что нет высшего.

, Елена, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Гражданское право
Насколько это правомерно и может существуют какие-то сроки оформления таких приказов, и вообще, обязателен ли он для оформления справки
Взят академ.отпуск в связи с беременностью, прошу выдать справку о том, что являюсь студентом данного учебного заведения, и не отказывают и тянут , мотивируя это тем, что приказ об академе ещё не оформлен. Насколько это правомерно и может существуют какие-то сроки оформления таких приказов, и вообще , обязателен ли он для оформления справки
, вопрос №4775337, Ирина, г. Ангарск
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что делать с квартирой и оплатой по ипотеке?
Как обоснованно уменьшить размер алиментов : На первого ребенка от первого брака-1/4, ( при рождении 2 и 3 ) суд отказал в уменьшении процента, мотивируя хорошим высоким уровнем благосостояния).На второго-1/4, на третьего-1/6 (второй брак, решение в браке). Второй брак расторгнут, подан иск на уменьшение алиментов по второму ребенку до 1/6 .Параллельно произошла смена работы , зарплата уменьшилась с 300,0 т.р.до 200,0 т.р.Кроме того, имеются обязательства по ипотеке: основной заемщик - бывший муж1/2 доли в квартире , созаемщик-бывшая жена1/2 доли в квартире.Квартира приобретена с использованием мат.капитала.Платеж по ипотеке - 50,0т.р.Бывшая жена от своей доли не отказывается, но и платить за свою долю не желает.Итого: алименты -66,7%, ипотека- 29%, на проживание ничего не остается.Вопрос 1: Как уменьшить алименты до 50% согласно ст.81. Вопрос.2.И как разделить и продать квартиру с мат.капиталом,учитывая ,что согласие созаемщик не дает.Что делать с квартирой и оплатой по ипотеке?
, вопрос №4774682, Любовь, г. Уфа
Уголовное право
Позвонила ей домой и назначила встречу в вестибюле здания Жилищного управления, куда Староверова О.А
Методика расследования мошенничества. Информация 1. 16 апреля в прокуратуру Фрунзенского района г. Саратова обратилась Староверова О.А. с заявлением, в котором указала, что около двух месяцев назад ее знакомая Шабунина Н.В. познакомила ее с некой Бычковой Т.Н. Последняя предложила помощь в приобретении двухкомнатной квартиры, первоначальный взнос за которую составил 800 тыс. руб. Староверова О.А. согласилась. Через несколько дней Бычкова Т.Н. позвонила ей домой и назначила встречу в вестибюле здания Жилищного управления, куда Староверова О.А. пришла со своим мужем и Федоровой Г.В., передала ей 800 тыс. руб. и паспорта. Бычкова Т.В. попросила всех подождать и минут через 40 вернулась с бланком Жилищного управления, заверенным печатью и подписями должностных лиц, в котором значилось, что от Староверовой О.А. в счет первоначального взноса на строительство двухкомнатной квартиры принято 800 тыс. руб. Указанный документ Староверова О.А. приложила к своему заявлению. Она пояснила, что из разговора с Шабуниной Н.В. узнала, что и ей Бычкова Т.Н. оказывает подобную услугу. Шабунина Н.В. познакомилась с Бычковой Т.Н. через свою родственницу Ульянову М.Ф., которая живет в общежитии и которой Бычкова Т.Н. также обещала помощь в решении жилищного вопроса. На вопрос следователя, что заставило Староверову О.А. обратиться в прокуратуру, та пояснила, что сделала это по настоянию мужа, посчитавшего подозрительным долгое отсутствие сообщений из Жилищного управления. В Жилищном управлении Староверова О.А. узнала, что никакого строительства дома, указанного в документе, не ведется и не планируется. Укажите дополнительные проверочные действия, необходимые для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, если имеющих в наличие оснований недостаточно. Составьте план первоначальных следственных действий, определите содержание задания оперативному аппарату на проведение оперативно-розыскных мероприятий. Информация 2. В результате допросов Шабуниной Н.В. и Ульяновой М.Ф. установлено, что они также передавали Бычковой Т.Н. в счет первоначального взноса за квартиру соответственно 800 тыс. и 600 тыс. руб. Ульянова М.Ф. при этом пояснила, что с Бычковой Т.Н. ее познакомила проживающая в общежитие Ключникова Н.В., со слов которой она знает, Бычковой Т.Н. передавали деньги еще несколько человек из общежития. Шабунина Н.В. и Ульянова М.Ф. также передали следствию отпечатанные на бланках Жилищного управления машинописные тексты о приеме денег, заверенные подписями начальника квартирного отдела и печатью Жилищного управления. Оцените собранные на данном этапе доказательства (информация 2). Дополните план расследования дела. Определите план задания оперативному аппарату. Информация 3. В результате оперативно-розыскных мероприятий были установлены еще 5 человек, передавших Бычковой Т.Н. различные суммы денег. Некоторым из них она давала соответствующие расписки. Секретарь начальника Жилищного управления Купряшина Л.А. по фотографии опознала Бычкову Т.Н. и пояснила, что та часто заходила к ней и просила что-либо отпечатать. Представлялась Бычкова Т.Н. директором строительной фирмы «Жильё». Тексты, которые Купряшина Л.А. набирала для Бычковой Т.Н. являлись по содержанию какими-то докладами. Фирменные бланки Жилищного управления при этом никогда не использовались. Купряшина Л.А. показала также, что иногда по служебной необходимости покидала кабинет, оставляя Бычкову Т.Н. там одну. В результате проведения оперативно-розыскных мероприятий было установлено место жительства Бычковой Т.Н. Дома ее не оказалось. Со слов соседей, неделю назад Бычкова Т.Н. куда-то уехала. Оцените следственную ситуацию. Дополните план расследования уголовного дела. Информация 4. В ходе оперативно-розыскных мероприятий 15 мая Бычкова была задержана в г. Воронеже. Вину в получении денег путем мошенничества созналась частично. На основе информации 4 составьте план допроса подозреваемой. Оцените проделанную работу и составьте план завершающего этапа расследования уголовного дела.
, вопрос №4774536, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2023