8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец сказал что никаких гарантий на него не даёт, в обслуживании отказал

Здравствуйте. Купил подержанный скутер в магазине, исправность при покупке проверил. Продавец сказал что никаких гарантий на него не даёт, в обслуживании отказал. К вечеру он уже стал неисправен, не по моей вине. Договоров никаких нет, только чек на него. Что можно сделать?

, Олег, г. Братск
Ульяна Колесникова
Ульяна Колесникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Если Вы купили товар у продавца-организации или и ИП (т.е. за покупку был выдан чек), на покупку б/у товара распространяется правила Закона о защите прав потребителей (ст. 18): покупатель вправе вернуть товар и потребовать назад деньги, если в товаре обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом. Если товар с недостатками является технически сложным, то вернуть его можно только в первые 15 дней после покупки. По истечении 15 дней требовать возврата денег можно только при наличии неустранимых недостатков.

Если товар куплен у физического лица, действуют общие правила о купле-продаже (ст. 475 ГК РФ): Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки невозможно было выявить при обычном способе проверки, то есть все шансы вернуть товар в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы.

В Ваш случае, необходимо понимать, что конкретно было указано в отношение скутера, проводились ли какие либо работы, были ли ранее выявлены недостатки, причины возврата и т.д. 

С уважением, Ульяна.

Удачи Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2023