Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат нового телефона (в срок 14 дней)
Был приобретен мобильный телефон подходящий под понимание как технически сложный товар. В первый день пользования обнаружен на мой взгляд дефект в виде плохого качества связи через автомобильную систему (Bluetooth,разговор через автомобильную встроенную систему управления телефоном,микрофон) а именно сильные помехи и шумы ,собеседники меня не слышат . Сравнив с другими гаджетами (той же марки но другой модели) такого нет ,качества хорошее. Подскажите порядок действий для возврата мобильного устройства а лучше для возврата денежных средств. Образец претензий,сроки и т.д. Нужна помощь в оформлении документов. 14 дней с момента покупки не вышли,телефон находится в надлежащем состоянии и в полном комплекте.
Добрый день.
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
То есть да.
Телефон является технически сложным товаром.
Срок обращения с претензией к продавцу составляет 15 дней, согласно.ст .18 закона о защите прав потребителя.
Есть 2 основных способа взыскать:
1. Претензия с требованием вернуть долг
3. Иск в суд. Если суд будет на стороне истца, то должник должен его исполнить.
Здравствуйте. Для начала Вам надо направить претензию в адрес продавца. Телефон да является технически сложным товаром. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть тут срок не 14 дней, а 15 дней. И при этом неважно какой недостаток, существенный или нет.
Срок ответа на претензию продавца 10 дней с момента её предъявления. При этом продавец вправе провести для начала проверку качества. А если спор о недостатках — тогда уже проверка качества.
Здравствуйте!
В данном случае срок 15 дней.Не имеет значение — существенный или несущественный недостаток, Вы в этот срок пока укладываетесь ( применительн о к возврату технически сложного товара)
Вам нужно начать с предъявления претензии продавцу на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Можете потребовать назад деньги или заменить телефон.Продавец обязан принять товар и провести проверку ( экспертизу)
При отказе подавать нужно иск суд и там все доказывать.В том числе возможно проведение судебной экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Также через суд можно потребовать взыскать неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов, компенсацию морального вреда ( ст.151 ГК РФ).
Если нужна помощь в составлении претензии и документов можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте!
Там ничего сложного. В течение 15 дней с момента покупки подаёте продавцу претензию в двух экземплярах под роспись с требованием вернуть деньги. Указываете на недостаток. Это всё в свободной форме, никакие образцы вам не нужны
Дальше либо удовлетворяют, либо заказывают независимую экспертизу, либо отказывают. Если отказывают — то сразу иск о защите прав потребителя
Вы пишите, что пытались подключить громкую связь в автомобиле, но были помехи. Само по себе, это пока не является основанием для удовлетворении претензии, так как аргумент, что иные телефоны работают хорошо — слабоват.
Необходимо провести диагностику телефона с целью выявления недостатков. а также экспертизу.
Вы вправе присутствовать при ее проведении.
Вы пишите, что прошло 14 дней. Значит телефон надо нести прямо сейчас.
Если же будет выявлен существенный недостаток, то 15 дневный срок значения не имеет.
Вернуть товар нередко бывает сложно, особенно если он дорогостоящий.
Есть важный момент: если будет установлено, что имеется недостаток, за который продавец не несет ответственности ( например телефон залили или уронили), то он может требовать компенсацию расходов на экспертизу с вас.