8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я работаю менеджером пункта выдачи заказов Вайлдбириз, по ГПХ, нам начисляют зп каждый день

Здравствуйте, я работаю менеджером пункта выдачи заказов Вайлдбириз, по ГПХ, нам начисляют зп каждый день после смены и мы можем выводить её раз в неделю, мы отправляет товар на возврат когда люди от них отказываются, бывает такое что после отправки товар не доходит до склада, что то ломается и т.д, может ли компания списывать это с зп, часто это большие суммы которые ты не зарабатываешься за день, и они списывают это в 100% размере с твоей зп, есть поддержка где рассматривают это, но отвечают они крайне редко и долго рассматривают, скажите законно ли это?

, Яна, г. Петрозаводск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Яна!

Поскольку Вы работаете по договору гражданско-правового характера, а не трудовому договору, то порядок и условия выплаты вознаграждения определяются условиями заключённого Вами договора. Формально вред возмещается лицом, его причинившим, а потому право компании списывать средства с отправителя товара на возврат — менеджера ПВЗ без дополнительной проверки его причастности к возникновению ущерба представляется не вполне обоснованной. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого я написал куратору(менеджеру) с вопросом, когда их бухгалтерия собирается отправить средства на
Здравствуйте, меня зовут Максим, я студент 3-его курса Орловского Государственного Университета, и недавно я записался на платные курсы в онлайн-университет Urban-University, где мы подписали договор о покупке их курса python-разработчик в кредит в банке-партнёре Тбанк на сумму 142018.5 рублей. Условия были такие, что университет обязывался оплатить первые 6 месяцев обучения, закидывая на номер договора средства каждый месяц. В первый месяц средства были присланы на договор, а вот во второй мне пришло уведомление, что вот уже как 1 день у меня просрочка по кредиту, и мне нужно срочно внести средства. После этого я написал куратору(менеджеру) с вопросом, когда их бухгалтерия собирается отправить средства на счёт, на что мне предложили подать заявление о перечислении средств непосредственно на мою дебетовую карту, и, чтобы я пока что оплатил долг сам, якобы у них сбой в бухгалтерии. И последние несколько дней менеджер стал всех игнорировать в сообщениях в телеграмм, горячие линии никому не отвечают, а при обращении на почту в ответ приходят лишь однотипные отписки. Помогите мне подать на них в суд, и взыскать с них сумму долга, который на мне теперь висит по их вине.
, вопрос №4395465, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении? Спасибо.
, вопрос №4394934, Николай, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, работала не официально, с работы ушла, работодатель, не хочет платить зарплату, за отработанные дни, могу я обратиться в полицию с заявлением на него?
Здравствуйте,работала не официально,с работы ушла, работодатель,не хочет платить зарплату ,за отработанные дни,могу я обратиться в полицию с заявлением на него? спасибо
, вопрос №4395017, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2023