8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу узнать, как мне следует действовать?

Приобрела товар в интернете 4 месяца назад. Пообещали гарантию 6 месяцев. 3 дня назад перестал работать, отнесла в сервисный центр. Там сказали, что ремонту не подлежит, так как это подделка. Написала продавцу. Она говорит, что гарантию сократили до 3 месяцев. Я прекрасно понимаю, что гарантию после покупки не имеют право сокращать. Хочу узнать, как мне следует действовать?

, Дамира Залимовна, г. Москва
Жан Цуциев
Жан Цуциев
Юрист, г. Владикавказ

Добрый вечер. Обратитесь в официальный сервисный центр, запросите заключение о фальсификации приобретенного товара и готовьте претензии к продавцу

0
0
0
0
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы приобрели товар дистанционным способом (ст.26.1 закона «О защите прав потребителей», прочитайте). Вам нужно направить продавцу претензию об устранении недостатков. Если Вы приобретали товар с установленным гарантийным сроком, то он не может быть уменьшен. В случае отказа продавца устранить недостатки, направляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора т возврате денежной суммы. уплаченной за товар. Параллельно можете подать жалобу в Роспотребнадзор, в т.ч. в эл.виде через сайт. Если это не подействует, о обращайтесь  суд.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2023