8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу узнать, как мне следует действовать?

Приобрела товар в интернете 4 месяца назад. Пообещали гарантию 6 месяцев. 3 дня назад перестал работать, отнесла в сервисный центр. Там сказали, что ремонту не подлежит, так как это подделка. Написала продавцу. Она говорит, что гарантию сократили до 3 месяцев. Я прекрасно понимаю, что гарантию после покупки не имеют право сокращать. Хочу узнать, как мне следует действовать?

, Дамира Залимовна, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Дамира Залимовна!

У вас должен быть гарантийный талон, в котором указан срок гарантии, если в срок гарантии продавец не принимает товар на ремонт, либо на возврат, то необходимо подать ему письменную претензию, в случае отказа необходимо обращаться в суд.

Если Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, либо судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2023