8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне заставить компанию переделать их ошибку?

Я заказала окна в компании без установки, по своим размерам. Менеджер меня не поняла и перепутала направление открывания створок. Но я не заметила и подписала документы. Обнаружила, когда привезли окна, что я теперь могу сделать? Как мне заставить компанию переделать их ошибку?

, Юлия, г. Иркутск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Юлия!

Все будет зависеть от того, как Вы изначально в своем заказе указывали характеристики (в том числе, направление открывания створок) менеджеру. А также как принимали окна — указывали ли на то, что створки открываются не в ту сторону в акте приема- передачи. Если указание характеристик было сделано письменно, например в мессенджере, а в акте указывали на то, что створки открываются не в ту сторону, то можно попробовать решить вопрос в претензионном порядке.

Поскольку, это именно Услуга (судя по описанию вопроса Вы заказали услугу по изготовлению окон, если нет — поправьте меня), то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2023