8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин dns

Здравствуйте,купил ноутбук,сломалась система охлаждения,сдал по гарантии и сказали что пошлют в сервис центр hp,ответ пришел через день чтобы я забрал товар,дефект в заключении залита материнская плата при попытке разобрать обнаружел что пломбы на болтах на месте и что он даже не разбирался,заключение ставил как оказывается ставил сервис центр магазина,что мне делать? чинить самому или разбиратся

, виктор, с/с. Полевской
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Виктор, пишите претензию продавцу где, вы на свое усмотрение: потребовать  замены на товар этой же марки, модели; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Ноутбук относится к технически сложным товарам,  а неработающая система охлаждения  - это существенный недостаток,  не позволяющий пользоваться товаром. В связи с чем вы можете обратиться к продавцу и по истечении срока ( 15 дней) со дня покупки товара ( передачи товара потребителю).   п.1 ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей". 

Не пытайтесь починить его самостоятельно, вы можете обратиться в другой сервисный центр и т.д. затем потребовать от продавца, возместить расходы связанные с ремонтом ноутбука.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2014