8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Нужно ли вписать фразу что груз в порядке упаковка не повреждена претензий не имеют

транспортная компания " А" приняла груз клиентов транспортной компании "М" для отправки его в Владивосток, далее транспортная компания "М передумала его отправлять и попросила передать его в транспортную компанию "Г". Какой документ должна взять компания А у компании Г, чтобы потом не было претензий в суде что груз испорчен или битый и .т.д.Достаточно будет экспедиторской расписки или еще надо акт приема передачи груза. нужно ли вписать фразу что "груз в порядке упаковка не повреждена" претензий не имеют.

, СОФЬЯ, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.9

Здравствуйте уважаемая  Софья!

В целом в данном случае,  кто, за что и как отвечает в сложном процессе грузоперевозок, прописано в Федеральном законе N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (глава 3) и регламентировано Гражданским кодексом РФ.

Если договор экспедиции совсем не выполнен или нарушены какие-то отдельные пункты, то экспедитор должен за это отвечать по закону (ст.803 ГК РФ). В какой мере – определяют правила главы 25 Гражданского Кодекса РФ.

Иными словами, гражданская ответственность транспортной компании подразумевает, что любая фирма, заказавшие перевозку какого-то имущества, в случае, если это имущество не прибыло в назначенное место или оказалось там в неудовлетворительном виде, могут рассчитывать на покрытие убытков, которые они понесли.

В этой связи, в силу ст. 7 Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности»,  экспедитор несет ответственность перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение груза в виде возмещения реального ущерба после принятия его экспедитором и до выдачи получателю, если только не докажет, что перечисленные происшествия произошли из-за обстоятельств, которые экспедитор предотвратить не мог, и устранение которых от него не зависело.

Таким образом, в дальнейшем чтобы не было претензий в суде, что груз испорчен либо битый и т.п. вполне возможно оформить экспедиторскую расписку и Соглашение что претензийи притязаний иметь не будут,  а также желательно и акт приема-передачи груза.

Всего доброго Вам!

0
0
0
0

В дальнейшем, можете обращаться ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, досудебных претензий, исков и т.д.).

Рад был Вам помочь Софья!

0
0
0
0
СОФЬЯ
СОФЬЯ
Клиент, г. Москва
а где можно посмотреть акт приема передачи груза
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9

Здравствуйте, Софья. Экспедиторская расписка, чаще всего оформляется между клиентом (грузоотправителем) и экспедитором (перевозчиком), согласно Приказа Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. N 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов», Постановлению Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».

Вместе с тем, поскольку складываются правоотношения между юр.лицами, исходя из описания вопроса, следует также оформить акт приема-передачи груза, с целью облегчения доказывания передачи груза в надлежащем количестве и состоянии, в порядке ст. 65 АПК РФ.

В акте, помимо формулировки 

груз в порядке упаковка не повреждена" претензий не имеют.

 следует также тщательно описать весь передаваемый груз, его количество, стоимость, указать точное наименование товара.

Помимо этого, запросите у клиентов «М» письменное поручение в адрес транспортной компании А о необходимости передачи груза от компании А в компанию Г. 

0
0
0
0
СОФЬЯ
СОФЬЯ
Клиент, г. Москва
лучше акт приема передачи груза или товара

По сути — не играет особой роли. Если с компанией М по документам передавался груз — зовите грузом.

Можете написать так: Акт приема передачи груза (товара).

1
0
1
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Какой документ должна взять компания А у компании Г

На мой взгляд, Вам дополнительно к экспедиторской расписке необходимо оформить подробный акт, в котором подробно отразить состояние груза и его упаковки.

далее транспортная компания «М передумала его отправлять и попросила передать его в транспортную компанию „Г“

 Поскольку условия договора между компании „А“ и „М“ изменились, то необходимо письменно оформить изменение условий договора (ч.1 ст. 450 ГК РФ).

0
0
0
0
СОФЬЯ
СОФЬЯ
Клиент, г. Москва
изначально договора не было была только договоренность по телефону и переписка в почте, а как называется этот акт есть ли такой акт уже утвержденый

Экспедиторская расписка с отсылкой на оферту/правила перевозки оформлялась?

а как называется этот акт

Акт приема-передачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли шанс выписать их и (или) приватизировать квартиру на себя?
Здравствуйте. Я в 2000 году привёз женщину с её ребёнком из Луганска, дал им Российское гражданство, постоянную прописку. В этом же 2000 году мы расписались. В конце 2008 года мы развелись. Я их не стал выписывать после расторжения брака. В 2010 году наш дом пошёл на слом и нам предоставили 3-х комнатную квартиру на всех, не смотря на то, что мы были в разводе, мотивируя тем, что мы специально развелись, что бы получить две квартиры. Квартира была не приватизирована. По договору социального найма были заселены мама (наниматель), я, бывшая жена и сын бывшей жены (в ордере они были вписаны, как другие). Квартиру новую не приватизировали. Сейчас 5 мая умерла моя мама. Бывшая жена захотела приватизировать квартиру, на условии мне (теперь уже нанимателю, я перезаключил договор социального найма на себя и меня обязали в МФЦ вписать и их) 30%, поскольку я один, а ей с сыном 70%. У нас 2 семьи и меня не устраивает дарить 70% человеку, который просто проживает в этой квартире, с которой с 2008 года мы в разводе и ни чего общего не имеем. Есть ли шанс выписать их и (или) приватизировать квартиру на себя? Они мне совершенно чужие люди. Её сын 1998 года рождения, уже давно совершеннолетний.
, вопрос №4255523, Сергей, г. Москва
Защита прав призывников
И не будет ли такого, что я ничего не принесу и завтра придет повестка в армию, а я учусь, а они не в курсе?
Здравствуйте! Вопрос по поводу военкомата. Был в военкомате в последний раз в 11 классе, потом пошел отучился в бакалавриате и сейчас на первом курсе магистратуры. В военкомат больше не ездил и они мне ничего не присылали, надо ли мне появиться и принести справку о том, что учусь или лучше не трогать? И не будет ли такого, что я ничего не принесу и завтра придет повестка в армию, а я учусь, а они не в курсе? P.S. Не горю желанием служить)
, вопрос №4254194, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 21.05.2023