Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день заказала товар продукты в магазине Лента с доставкой через Club заказала в 14: 30 время 18: 15 доставки
Добрый день заказала товар продукты в магазине Лента с доставкой через Club заказала в 14:30 время 18:15 доставки ещё нет то есть по факту вместо заявленных 2 часа 120 минут как у них там написано уже прошло 3 часа в чате с поддержкой девушка мне сказала что дадут нам 20% скидку на следующий заказ чтобы как-то сгладить эту ситуацию но я не уверена что я буду ещё что-то там заказывать вот поэтому попросила сделать 20% скидку на этот заказ на что она ответила что деньги с моей карты уже списаны и промокод уже невозможно вот я хочу узнать Действительно ли Это так или девушка меня обманывает Можно ли как-то эти 20% скидки применить на эту покупку потому что жду я сейчас это время А в будущем может быть заказывать А у них больше ничего не буду
Здравствуйте, светлана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.