8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решила даже на видео записать процесс получения заказа, но, наверно, не очень понятное видео получилось

Сделала заказ в постамат OZON (серьги за 400 рублей), привезли пустой пакет, служба поддержки отказалась возвращать деньги, так как они проверили камеры со склада и решили, что нет оснований не доверять сотрудникам. Решила заказать второй раз (потому что нужен был товар, и было интересно, привезут ли). Сегодня снова забрала пустой пакет. Решила даже на видео записать процесс получения заказа, но, наверно, не очень понятное видео получилось. Что делать в такой ситуации?

, Вероника, г. Балашиха
Виктор Усольцев
Виктор Усольцев
Юрист, г. Москва

В данной ситуации рекомендуется снова обратиться в службу поддержки OZON и объяснить ситуацию. Необходимо предоставить им доказательства в виде фотографий/видеозаписи до и после получения заказа, а также копию чека, подтверждающую оплату. Если служба поддержки откажется вернуть вам деньги или обменять товар, можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о возврате денег. В случае обращения в суд рекомендуется предоставить все необходимые доказательства, включая видеозаписи и чеки, а также учесть все затраты, связанные с рассмотрением дела (например, расходы на юридические услуги).

0
0
0
0
Ольга Сердюк
Ольга Сердюк
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Вероника. Пришлите видео

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2023