Здравствуйте была карта МТС не кредитная. На неё пристава наложили арест. В этот день когда наложили арест на ней была сумма моя личная в размере 1000 рублей, я пошёл за покупками потратил её. По итогу звонит ко мне банк МТС и заявляет что я должен им вернуть 1000рублей якобы по карте произошёл какой-то там Овер драйв. Должен ли я вернуть? Ведь я их не брал. Просто банк без моего ведома произвёл манипуляцию на моей карте. Выдал мне кредит в размере 1000 рублей и пристава их списали. Таким образом я стал должником теперь и в банке МТС. Со стороны банка эти действия вообще законны?
Для понимания — Овердрафт это возможность пользоваться своей дебетовой картой при нулевом остатке за счет кредитных денежных средств банка.
Условие о предоставлении овердрафта должно быть предусмотрено договором банковского счета (Определение Верховного Суда РФ от 19.02.2019 N 44-КГ18-27).
Если условиями (договором) не предусмотрена возможность овердрафта по счету банковской карты, можете средства не возвращать. такой овер называется техническим.
23.12.24 В приложение Госуслуги и на почту мне пришло исполнительное производство по кредитному долгу, в котором сказано что если в течении 5 дней не исполнить требование то придется заплатить ещё и исполнительский сбор.
27.12.24 Я оплачиваю в приложении Госуслуги кредитный долг, и на сколько я понимаю в указанный 5-ти дневный срок я уложился.
29.12.24 Мне так же в приложение и на почту приходит постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству.
29.12.24 Я подал заявление и ходатайство в ФССП, о том что действия судебного пристава, а именно взыскание с меня исполнительского сбора не законны, так как в указанный 5-ти дневный срок кредитны долг был оплачен, так же я прикрепил документ об оплате
13.01.25 Пришел ответ от ФССП в котором постановлено отказать в рассмотрении по существу жалобы.
14.01.25 Мне пришло постановление об окончании исполнительного производства, и исполнительский сбор пропал из вкладки задолженности в приложении Госуслуги.
15.01.25 Пришло новое исполнительное производство но уже по исполнительскому сбору, по нему я так же в течении 5-ти дней оплатить сбор.
То есть если я так как же и прошлый раз оплачу долг на пятый день то есть 20.01 то я снова не уложусь в срок ?
Подскажите что делать в этой ситуации, должен ли я что-то оплачивать ?
Ситуация такая, приставы исполнители осуществили принудительное взыскание по ничтожному исполнительному листу, который был выдан до вступления в законную силу решения суда (ч. 2 ст. 428 ГПК РФ). Ситуация банальная: почтовым отправлением апелляционная жалобы была направлена в последний день срока.
Ходатайство, о том, что апелляционная жалоба подана - приставам направили. Однако судья не выслала им определение об отмене исполнительного листа.
Прошло 9 месяцев, сейчас только узнали об этом. Фактически взыскание было осуществлено по ничтожному листу. Другой лист, после вступления в законную силу решения, которое не было изменено, не выдавался, зачет не производился.
Как деньги вернуть обратно? Сроки на подачу исполнительного листа 3 года (ч.1 ст. 21 229-ФЗ), как деньги вернуть так, чтобы сторона истца не успела заново подать исполнительный лист?
Каков порядок обжалования незаконных действий приставов в таком случае?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, почему сотрудникам ОВД получившим ранение в ходе проведения СВО руководство ссылается что указ президента 181 от 11.03.2024 распостраняется только на гражданских служащих и работников, при этом в постановлении правительства о дифиренциации едв 1534 от 13.11.2024 имеются сотрудники.
Законны ли такие действия по отказу в выплатах за ранение ?
Мы решили развестись. Этот бланк является официальным. Или мне, как ответчику, надо в нем расписаться. Или этот бланк вообще предоставляется суду без моего участия? И верно ли он составлен. Спасибо.