Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте! Купила онлайн обучение по фитнесу, пройдя(не до конца) 1 пункт из 25 я решилазвершить обучение, т.к меня не устроил темп прохождения заданий и их построение. Попросила оформить возврат, нп что мне ответили, что вернут только 4610 рублей из 25000 тысяч. Указывая на то, что расходы производятся по факту добавления на курс. Цитирую: "Примерно в том же ключе, что турпутевка, когда туроператор оплачивает бронь заселения и т.д". Я попросила узнать, что за расходы, ответили, что оплата тем, комиссия банка, административные расходы. До этого сказав так: "В формате Лайт стоимость бронируемой темы что-то около 700 рублей, точнее не скажем. Себестоимость порядка 20 000" Напоминаю, прошла одну тему из 25. При этом, доступ ко всем другим темам у меня закрыт, т.к их открывает по мере прохождения. То есть что так, какие статьи, видео и книги - я не знаю, этого я не получила.
В оферте у них сказано, что я имею право отказаться от услуги, если ещё не приступила к выполнению. Но я так понимаю, что это если полный возврат средст. Тут да, пройдена тема, но 1. И возврат составляет менее 25%от суммы. Подскажите пожалуйста как быть? Имею ли я право требовать большую сумму, чем мне предлагают
Здравствуйте, Милиана!
Фактические расходы исполнителя (Того, кто Вам оказывает услуги по «онлайн обучению») должны быть им документально подтверждены и обоснованы.
Поскольку, это именно услуга, то следует применять положения ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую сначала написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Если добровольно вам денежные средства не возвращают, то сделать это получится только в судебном порядке. Вы можете обратиться в мировой суд по своему месту жительства. В данном случае вы можете в любой момент отказаться от исполнения договора оказания услуг и вернуть уплаченную за курс сумму за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов, которые должны быть документально подтверждены.
Здравствуйте, Мила!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Мила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Мила, их может и не быть вовсе, а могут и 100% составлять. Все зависит от обоснования Исполнителя и подтверждающих документов, которые он предоставит, а также их соответствие принципам относимости, допустимости и достоверности.
Если он будет утверждать, что расходы понесены, но ничем их не подтвердит — следует бороться дальше, потому что это просто слова, и это не будет являться надлежащим подтверждением того, что расходы им понесены.