8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как действовать в такой ситуации и какими нормами закона я должна оперировать?

Здравствуйте! Помогите разобраться вот в каком вопросе. Организация купила в магазине технику (сушильную машину), оформили доставку на юридический адрес. Внешнее состояние проверили, внешних повреждений не было. В этот же день при первом запуске обнаружили, что машина неисправна. На следующий день обратились с письмом в магазин с просьбой заменить товар на доброкачественный. В устной форме магазин отказал, и отправил в сервисный центр. Сервисный центр оформил заявку, чтобы забрать машину, но в указанное время машину не забрали. Когда я позвонила на следующий день, они мне сказали, что доставку я не оплатила и чтобы я доставила технику сама. Подскажите, как действовать в такой ситуации и какими нормами закона я должна оперировать?

Показать полностью
, Елена, г. Калининград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 25.05.2023