Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подскажите, как действовать в такой ситуации и какими нормами закона я должна оперировать?
Здравствуйте! Помогите разобраться вот в каком вопросе. Организация купила в магазине технику (сушильную машину), оформили доставку на юридический адрес. Внешнее состояние проверили, внешних повреждений не было. В этот же день при первом запуске обнаружили, что машина неисправна. На следующий день обратились с письмом в магазин с просьбой заменить товар на доброкачественный. В устной форме магазин отказал, и отправил в сервисный центр. Сервисный центр оформил заявку, чтобы забрать машину, но в указанное время машину не забрали. Когда я позвонила на следующий день, они мне сказали, что доставку я не оплатила и чтобы я доставила технику сама. Подскажите, как действовать в такой ситуации и какими нормами закона я должна оперировать?
, Елена, г. Калининград