8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался забрать стулья и вернуть денежные средства

1 мая 2022 года я купила кухонные стулья (4 штуки) на общую сумму 29 350 руб. Модель стульев была выбрана в торговом зале продавца по представленным образцам. В связи с отсутствием необходимого цвета для меня продавец обязался изготовить стулья в выбранной цветовой гамме в течение трёх недель и доставить их мне. Продавец осуществил доставку стульев 25 мая. Позже мной на стульях были замечены дефекты, о которых продавцу было сообщено незамедлительно 1 июня. Продавец отказался забрать стулья и вернуть денежные средства.  При этом, акт приема-передачи составлен не был.

, Яна, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Яна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2023