Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер на телефонные звонки не отвечает
Мастер по ремонту стиральных машин- частное лицо. При ремонте произвел замену деталей за 4200руб, выдал гарантийный талон на год. После ухода мастера, оказалось, что поломка не устранена. Мастер на телефонные звонки не отвечает. Что делать?
Здравствуйте, Лариса!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя либо фио мастера, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.