Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы имеем право отказать без обьяснения причин?
Добрый день .я собственник парикмахерской.Сегодня пришлось отказать клиенту .По расписанию работала до 14 00 клиент пришел в 13 30.Мы имеем право отказать без обьяснения причин?
Здравствуйте!
К сожалению просто так отказать в услуге вы не вправе, клиент пришел в рабочее время, данное положение содержится в статье 426 Гражданского кодекса РФ, согласно которой договор является публичным, и лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Отказ будет правомерен, если клиент находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также если его действия представляют угрозу или нарушают общественный порядок.
Добрый вечер!
Вы можете отказать, но клиента вы потеряете, дальше могут последовать негативные отзывы о вашем салоне, претензия в ваш адрес и судебные тяжбы.