8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы имеем право отказать без обьяснения причин?

Добрый день .я собственник парикмахерской.Сегодня пришлось отказать клиенту .По расписанию работала до 14 00 клиент пришел в 13 30.Мы имеем право отказать без обьяснения причин?

, Ольга, г. Великий Новгород
Юлия Галочкина
Юлия Галочкина
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

К сожалению просто так отказать в услуге вы не вправе, клиент пришел в рабочее время, данное положение содержится в статье 426 Гражданского кодекса РФ, согласно которой договор является публичным, и лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Отказ будет правомерен, если клиент находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также если его действия представляют угрозу или нарушают общественный порядок. 

0
0
0
0
Олеся Миронова
Олеся Миронова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Вы можете отказать, но клиента вы потеряете, дальше могут последовать негативные отзывы о вашем салоне, претензия в ваш адрес и судебные тяжбы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2023