Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После получения товара была в шоке ( питомник не имеет права отправлять саженцы окс( открытая корневая
Здравствуйте. Заказала саженцы роз на сумму 50000 р не одна ( нас несколько потерпевших) их чеки тоже у меня есть . Покупала в питомнике ( не имеет лицензии ) деньги отправила не на счёт ИП ,а третьим лицам . После получения товара была в шоке ( питомник не имеет права отправлять саженцы окс( открытая корневая система) с листом, питомники обязаны отправлять только с почкой ) написала продавцу ,на что получила хамство,угрозы и ушла с другими пострадавшими в ЧС . Написала жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, в налоговой инспекции девушка сказала что можно отправлять деньги на любые счета . Написала в администрацию президента и хочу подать в суд , есть шанс выиграть дело и вернуть свои деньги? Заказала саженцы в республике Крым Симферополь
Здравствуйте, Лина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.