8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики ДеШели по закону "О защите прав потребителей"

Здравствуйте! Хотим вернуть косметику ДеШели. Приобретена вчера. Сегодня ходили к директору, она отказывается принимать товар, ссылаясь, что косметика не возвращается. Написала претензию, что не могу платить кредит, который они втюхали. Заранее спасибо

, Елена, г. Йошкар-Ола
Дмитрий Богомолов
Дмитрий Богомолов
Адвокат, г. Москва

Уважаемая Елена!

Пока прошло немного времени — шанс вернуть еще есть. Но с ситуацией необходимо работать. К тому же, по моему мнению, Вы избрали неправильную тактику, указав в претензии причину возврата то, что Вы не можете платить кредит.

Подробнее что-то можно сказать, только зная все подробности и изучив документы. Будет желание добиться результата — обращайтесь.

0
0
0
0
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

       Практически во всех городах дистрибьюторы  косметической продукции «DeSheli», работают по отработанной схеме и в случае каких либо конфликтов с потребителями поступают аналогично тому, что Вы описали, кому хочется принимать обратно, то за что уже получил процент. Но тем не менее   и договор купли-продажи косметической продукции и  тем более

процедура заключения Договор кредитования.  проходит с  с нарушением
прав потребителя  (ст.  16 Закона о защите прав потребителей) ,  А именно
введением в заблуждение потребителя об оказываемой услуге, стоимости товара,   условий кредитования при заключении.

 Вот только малое:

1. Предоставление не полной и недостоверной  информации (в соответствии с  ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»)       в результате чего у потребителя сложилось неправильное мнение о товаре и необходимости его приобретения .

  Для Сведения: косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской
деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012
N 291). К данному положению есть перечень работ (услуг) составляющих
медицинскую деятельность, в данный перечень входят услуги по косметологии. (Приказ Минздравсоцразвития России №1664н от 27 декабря 2011 г.  Все манипуляции с кожей – являются медицинскими процедурами, 
применять аппаратную косметологию (об работка лица  ультразвуковым прибором на  людях может только человек с медицинским образованием. У всех должны быть медицинские книжки и сертификаты, подтверждающие квалификацию персонала. Без наличия определенных документов
деятельность  академии  является незаконной медицинской деятельностью.

2.
На тюбиках   и флаконах, косметической продукцией «DeSheli», 
отсутствует информация на русском языке о составе, производителе, импортере,  нет даты изготовления,  нет штрих кода в котором кодируется страна производитель, что является нарушением требований   ТР ТС 009/2011  (ст. ст. 6.1,9.1.,9.3.,9.5
статьи 7  «1. Парфюмерно-косметическая продукция, соответствующая требованиям  настоящего технического регламента ТС  и прошедшая процедуру  оценки соответствия  настоящему техническому регламенту согласно статье 6, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС).

3. Отсутствует  также информация о медицинских противопоказаниях Товара, что также является нарушением требований  положений ТР ТС 009/2011 о безопасности продукта и  требований закона о защите прав потребителей (п. 2 ст. 12.). 

 4. Качество Товара должно соответствовать установленным в РФ требованиям.
качество косметической продукциеи«DeSheli» не соответствует требованиям
-содержит вредные и запрещенные  ингридиенты: экстрат цветков голубого
лотоса, метилизотиазолинон, бензил бензоат,  PEG-40 и т. д. 

      В соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме,  достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, которыми являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.  
У вас есть все основания вернуть чемоданчик с косметической продукцией,
расторгнуть договор купли -продажи, но нужны грамотные действия и
основательная претензия. Советую для составления нижеприведенных
документов обратиться к юристу.

Алгоритм действий: 

1. Претензия с приложением   Заявления о расторжении договора  купли -продажи.

2. Заявление в Роспотребнадзор.

3. Претензия в банк 

Могу предоставить Вам пакет документов — для успешного возврата чемоданчика, расторжении договора купли-продажи и договора кредитования.Практически все обратившиеся получили 100% результат. Мой

221063@inbox.ru

0
0
0
0

Уважаемая, Елена! Думаю Вам   нужны действенные (работающие) методы.

  Банки практически не расторгают договора по неплатежеспособности  (да еще и при товаре, который не возвращен) и через месяц. а может и больше вы получите типовой ответ с отказом, а возможно и не получите вообще никакого ответа и только потеряете время, при этом банк активизируется и начнет Вас «давить»   

   У дистрибьютора    косметической продукции «DeSheli» и  банков с которыми они работают много нарушений при заключении договоров с потребителями их услуг.  и они это прекрасно знают, поэтому ещё ни разу. например у меня не дошло дело до суда.       В суде же, например, чтобы доказать не качественность,   опасность  продукции надо буде провести экспертизу на соответствие ТР (процедура недешевая).

   

  

0
0
0
0
Елена Ваганова
Елена Ваганова
Юрист

Здравствуйте, Елена!

Во-первых, вам необходимо незамедлительно обратиться в банк с заявлением о расторжении кредитного договора по причине неплатежеспособности, пока еще прошло немного времени.Это необходимо сделать незамедлительно.А что касается возврата косметики, то я поддерживаю  коллегу, как правило в претензии в аналогичных  ситуациях нужно ссылаться  не на то, что Вы не имеете возможности погашать кредит, а на не предоставление информации о товаре (ст.10    «Закона о защите прав потребителей»), а затем, после получения отказа, обращаться в суд.В судебной практике  имеются случаи по подобным делам, когда суды выносят  решение в пользу потребителя, так как данная косметика  бывает еще и некачественной. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2016