Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат косметики ДеШели по закону "О защите прав потребителей"
Здравствуйте! Хотим вернуть косметику ДеШели. Приобретена вчера. Сегодня ходили к директору, она отказывается принимать товар, ссылаясь, что косметика не возвращается. Написала претензию, что не могу платить кредит, который они втюхали. Заранее спасибо
Уважаемая Елена!
Пока прошло немного времени — шанс вернуть еще есть. Но с ситуацией необходимо работать. К тому же, по моему мнению, Вы избрали неправильную тактику, указав в претензии причину возврата то, что Вы не можете платить кредит.
Подробнее что-то можно сказать, только зная все подробности и изучив документы. Будет желание добиться результата — обращайтесь.
Практически во всех городах дистрибьюторы косметической продукции «DeSheli», работают по отработанной схеме и в случае каких либо конфликтов с потребителями поступают аналогично тому, что Вы описали, кому хочется принимать обратно, то за что уже получил процент. Но тем не менее и договор купли-продажи косметической продукции и тем более
процедура заключения Договор кредитования. проходит с с нарушением
прав потребителя (ст. 16 Закона о защите прав потребителей) , А именно
введением в заблуждение потребителя об оказываемой услуге, стоимости товара, условий кредитования при заключении.
Вот только малое:
1. Предоставление не полной и недостоверной информации (в соответствии с ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей») в результате чего у потребителя сложилось неправильное мнение о товаре и необходимости его приобретения .
Для Сведения: косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской
деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012
N 291). К данному положению есть перечень работ (услуг) составляющих
медицинскую деятельность, в данный перечень входят услуги по косметологии. (Приказ Минздравсоцразвития России №1664н от 27 декабря 2011 г. Все манипуляции с кожей – являются медицинскими процедурами,
применять аппаратную косметологию (об работка лица ультразвуковым прибором на людях может только человек с медицинским образованием. У всех должны быть медицинские книжки и сертификаты, подтверждающие квалификацию персонала. Без наличия определенных документов
деятельность академии является незаконной медицинской деятельностью.
2.
На тюбиках и флаконах, косметической продукцией «DeSheli»,
отсутствует информация на русском языке о составе, производителе, импортере, нет даты изготовления, нет штрих кода в котором кодируется страна производитель, что является нарушением требований ТР ТС 009/2011 (ст. ст. 6.1,9.1.,9.3.,9.5
статьи 7 «1. Парфюмерно-косметическая продукция, соответствующая требованиям настоящего технического регламента ТС и прошедшая процедуру оценки соответствия настоящему техническому регламенту согласно статье 6, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС).
3. Отсутствует также информация о медицинских противопоказаниях Товара, что также является нарушением требований положений ТР ТС 009/2011 о безопасности продукта и требований закона о защите прав потребителей (п. 2 ст. 12.).
4. Качество Товара должно соответствовать установленным в РФ требованиям.
качество косметической продукциеи«DeSheli» не соответствует требованиям
-содержит вредные и запрещенные ингридиенты: экстрат цветков голубого
лотоса, метилизотиазолинон, бензил бензоат, PEG-40 и т. д.
У вас есть все основания вернуть чемоданчик с косметической продукцией,
расторгнуть договор купли -продажи, но нужны грамотные действия и
основательная претензия. Советую для составления нижеприведенных
документов обратиться к юристу.
Алгоритм действий:
1. Претензия с приложением Заявления о расторжении договора купли -продажи.
2. Заявление в Роспотребнадзор.
3. Претензия в банкМогу предоставить Вам пакет документов — для успешного возврата чемоданчика, расторжении договора купли-продажи и договора кредитования.Практически все обратившиеся получили 100% результат. Мой
Здравствуйте, Елена!
Во-первых, вам необходимо незамедлительно обратиться в банк с заявлением о расторжении кредитного договора по причине неплатежеспособности, пока еще прошло немного времени.Это необходимо сделать незамедлительно.А что касается возврата косметики, то я поддерживаю коллегу, как правило в претензии в аналогичных ситуациях нужно ссылаться не на то, что Вы не имеете возможности погашать кредит, а на не предоставление информации о товаре (ст.10 «Закона о защите прав потребителей»), а затем, после получения отказа, обращаться в суд.В судебной практике имеются случаи по подобным делам, когда суды выносят решение в пользу потребителя, так как данная косметика бывает еще и некачественной.
Уважаемая, Елена! Думаю Вам нужны действенные (работающие) методы.
Банки практически не расторгают договора по неплатежеспособности (да еще и при товаре, который не возвращен) и через месяц. а может и больше вы получите типовой ответ с отказом, а возможно и не получите вообще никакого ответа и только потеряете время, при этом банк активизируется и начнет Вас «давить»
У дистрибьютора косметической продукции «DeSheli» и банков с которыми они работают много нарушений при заключении договоров с потребителями их услуг. и они это прекрасно знают, поэтому ещё ни разу. например у меня не дошло дело до суда. В суде же, например, чтобы доказать не качественность, опасность продукции надо буде провести экспертизу на соответствие ТР (процедура недешевая).