Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Добрый день. помогите
Купил навигатор в интернет магазине 14.12.2012...Через 6 дней появились недостатки...(заглючил)...20.12.2012..принёс обратно...мне дали чек что взят на гарантийное обслуживание...сказали экспертиза..заявлений никаких не писал...На этой неделе будет экспертиза.....сказали или вернём деньги или починивший навигатор...Что я могу зделать..подскажите...пожалуйста...
, Сергей Петушков, г. Тверь
Здравствуйте...деньги я могу вернуть....?
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311 в вашем случае применяется ст. 18 Фз "о защите прав потребителей"
вы имеете право на возврат вам денежных средств.
Вы должны выбирать самостоятельно нужен вам ремонт или деньги.
и на всякий случай см. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=121597;dst=100008 п. 6 данного постановления (определите данный навигатор подпадает под перечень технически сложного товара).