8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каждый раз говорят что заводят заявку и вам перезвонит специалист

Добрый день.

Провайдер отключил интернет. В течении недели его пытаются восстановить. Каждый раз говорят что заводят заявку и вам перезвонит специалист. Никто до сих пор не перезвонил. Есть какие нибудь методы наказания за бездействия сотрудников.

, Роман, г. Москва
Константин Хомич
Константин Хомич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман.

Есть инструменты для решения Вашего вопроса, но многое зависит от обстоятельств. К примеру была ли Вами направлена мотивированная претензия в адрес провайдера и каким способом, соответствует ли способ разрешения Вашей проблемы порядку, указанному в договоре с провайдером, при возникновении подобной или конкретной ситуации.

Если у Вас нет договора (не сохранился), но именно Вы являетесь абонентом, то Вам необходимо от своего имени составить и направить претензию с требованиями о восстановлении и снижении стоимости оказанной услуги (хотя в идеале посмотреть договор, чтобы быть уверенным в применении санкции в отношении провайдера, потому что иногда договор устанавливает большую компенсацию, чем закон).

Если Вам нужна юридическая помощь, в том числе подготовка необходимых документов, свяжитесь со мной, перейдя в мой профиль, через сообщения или другим доступным способом. С наилучшими пожеланиями, юрисконсульт по защите прав граждан, Константин Сергеевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2023