8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Обманул интернет магазин

Добрый вечер, подскажите, могу ли я что-то сделать. Я сделала заказ на машинки для укладки волос в интернет магазине, 12 шт, скооперировались с подружками, а они взяли мой заказ заказали в Сингапуре, как бы выступили посредниками между мной и другим поставщиком и отправили мне по моему адресу, как будто от них, а сами они из Саратова. МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что будет международняя посылка, выяснила я это когда прислали трек с почты. Заказ я свой оплатила давно еще. Посылка пришла, но ее на таможне признали коммерческой, т.к. больше 5 шт одного вида и теперь ее не отдают , только при оплате пошлины, это очень дорогой процесс. Получается, фирма меня обманула, сказали, что это мои трудности. Что можно сделать? КАК наказать, хотелось вернуть деньги.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

А сумма стоимости посылки, извините, какова? Просто, при этих условиях трудно сказать,,,

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

я оплатила за нее 36000

Наталья, извините, но сумма посылки, на данный момент, не может превышать 1000 долларов,  дальше, при этих вопросах, 200. Такое Законодательство, сожалею…

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

а где находится продавец? В России?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

раньше у них на сайте было указан город Саратов, теперь они убрали это, там есть только реквизиты для оплаты человека, их менеджера с ИНН и р/сч.

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Не совсем ясна ситуация. Вы сами делали заказ или подруги? И как называется магазин?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Заказ делала я, объединились с подругами, чтобы сэкономить. http://prof-kosm.ru/

Обращайтесь в интернет-магазин с письменной претензией об отказе от товара и возврате, уплаченной за товар сумме.

Продавец это интернет-магазин, Вы у него приобретали товар, а не в Сингапуре.

На основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


Магазин отказывает Вам?

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
, вопрос №4389889, Фарид, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин пишет о том, что мне нужно прийти в магазин с обувью, чеком можно из банка онлайн, и написать заявление от руки которое рассматривают 10 дней
Добрый день, была в отпуске в другом городе, приобрела обувь, через 1,5 мес подошва на обуви лопнула и образовалась дыра. Я написала магазину о проблеме. Магазин пишет о том, что мне нужно прийти в магазин с обувью, чеком можно из банка онлайн, и написать заявление от руки которое рассматривают 10 дней. Возможности приехать в этот город нет, есть ли какие то варианты по возврату денежных средств?
, вопрос №4389672, Виктория, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Здравствуйте, если на машине попали в ДТП никто не пострадал, но обманули ГАИ и сказали, что был за рулём тот на ком страховка, что будет если ГАИ узнает, что за рулём был другой человек?
Здравствуйте, если на машине попали в ДТП никто не пострадал, но обманули ГАИ и сказали, что был за рулём тот на ком страховка, что будет если ГАИ узнает, что за рулём был другой человек? ( но дтп уже зафиксировано ГАИ)
, вопрос №4389665, Сергей, г. Братск
Защита прав потребителей
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление?
Здравствуйте! 01.12.24 сделала заказ в интернет-магазине на сумму 17800₽, в заказе было 6 товаров, 3ех из них не было в наличии, поэтому я отказалась от заказа целиком, под давлением менеджера, которая предлагала какие-то нелепые замены нужного товара. Денежные средства они отказались возвращать под предлогом того,что по политике компании они возвращают их в виде своей виртуальной валюты,которой якобы можно оплатить будущие покупки. Но во-первых, для осуществления покупки надо заплатить еще 2990₽ и какая-то малая часть этими бонусами, а во-вторых, свои д/с вывести никак нельзя. Я обратилась в банк и подала на чарджбэк, параллельно направив досудебную претензию компании. По чарджбэку в итоге мне вернули 1020 ₽, но 7600₽ компания так же продолжает удерживать, досудебная претензия была проигнорирована, письмо вернулось обратно. Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление? Так же, поскольку вся эта ситуация повлекла значительные материальные неудобства и так же потерю моего времени(и потерю его в будущем на суд) - в каком размере можно требовать моральную компенсацию от данной компании? Потому что % на данную сумму мизерный и даже не покрывает стоимость досудебного с описью и уведомлением.
, вопрос №4388927, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2021