Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманул интернет магазин
Добрый вечер, подскажите, могу ли я что-то сделать. Я сделала заказ на машинки для укладки волос в интернет магазине, 12 шт, скооперировались с подружками, а они взяли мой заказ заказали в Сингапуре, как бы выступили посредниками между мной и другим поставщиком и отправили мне по моему адресу, как будто от них, а сами они из Саратова. МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что будет международняя посылка, выяснила я это когда прислали трек с почты. Заказ я свой оплатила давно еще. Посылка пришла, но ее на таможне признали коммерческой, т.к. больше 5 шт одного вида и теперь ее не отдают , только при оплате пошлины, это очень дорогой процесс. Получается, фирма меня обманула, сказали, что это мои трудности. Что можно сделать? КАК наказать, хотелось вернуть деньги.
А сумма стоимости посылки, извините, какова? Просто, при этих условиях трудно сказать,,,
Здравствуйте! Не совсем ясна ситуация. Вы сами делали заказ или подруги? И как называется магазин?
Заказ делала я, объединились с подругами, чтобы сэкономить. http://prof-kosm.ru/
Обращайтесь в интернет-магазин с письменной претензией об отказе от товара и возврате, уплаченной за товар сумме.
Продавец это интернет-магазин, Вы у него приобретали товар, а не в Сингапуре.
На основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Магазин отказывает Вам?
я оплатила за нее 36000
Наталья, извините, но сумма посылки, на данный момент, не может превышать 1000 долларов, дальше, при этих вопросах, 200. Такое Законодательство, сожалею…