Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное ювелирное изделие
Приобрела ювелирное изделие (серьги и кольцо, серебро 925 пробы с гранатами). Дома при внимательном осмотре, выявила,что на одной из сережек,плохо работает застежка и на ней же стерлась эмаль(на руках остаются следы). Покупке нет ещё и суток. В чеке присутствует строка "ювелирное изделие возврату не подлежит...претензий к качеству товара не имею". И под этим попросили подпись,что я и сделала. Могу ли я сдать товар или обменять,как ненадлежащего качества?
Уважаемая Мария!
Исходя из предоставленной Вами информации, Вы приобрели ювелирные изделия, ненадлежащего качества. При этом Вы поставили подпись в чеке о том, что претензий к качеству товара не имеете. Ваша подпись в данном случае значения не имеет.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителем обнаружены недостатки в товаре, которые не были оговорены продавцом потребитель вправе:
Потребовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар этой же марки и модели;
Потребовать замены товара на аналогичный товар другой марки и модели (с перерасчетом покупной цены);
Потребовать устранить недостатки в товаре;
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом, необходимо предъявить письменное требование (претензию) на имя руководителя юридического лица с которым заключили договор, где нужно изложить суть обращения, четко обозначить Ваше требование и срок удовлетворения требования. Итак, по срокам, замена товара — 7 либо 20 дней, устранение недостатков в товаре — до 45 дней, уменьшение цены либо возврат денег — 10 дней.
С уважением Кононов Илья Сергеевич