8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия должны быть, чтобы защитить свои права?

Здравствуйте, я воспитатель в ДОУ, произошел словесный конфликт между мной и бабушкой воспитанника (не является законным представителем) на почве того что я не разрешила ей зайти в групповую комнату в одежде с улицы, красовки в бахила, во время полдника.

По итогу она написала на меня жалобу и с меня требуют объяснительную? Какие мои действия должны быть, чтобы защитить свои права?

, Виктория, г. Краснодар
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Обычно в детских садах разрабатываются Правила поведения для родителей, с которыми ДОУ обязано ознакомить родителей своих воспитанников под роспись.

В конфликтных вопросах с родителями, иными представителями ребенка (если родители делегировали такие полномочия другим родственникам на основании письменного заявления или доверенности) следует руководствоваться именно данными Правилами.

Если представитель ребенка (в данном случае бабушка) пожаловалась на воспитателя, следует ознакомиться с жалобой и составить на нее желательно письменные возражения с аргументацией своих действий положениями из Правил, утвержденных в ДОУ.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар
Гражданка в виде бабушки принесла доверенность в тот же день, когда написала жалобу
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Виктория!

Просто напишите объяснение, изложив в подробностях, почему Вы отказались допустить указанную гражданку. Делайте больший упор, что она законным представителем не является, доверенности на получение ребёнка у неё нет.

Получение объяснения работодателем это не мера ответственности работника, так что ничего страшного пока в этом нет.

Если на основании этого случая Вас привлекут к ответственности, то можете такое привлечение обжаловать.

Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар
Написала объяснительную и заявление на предоставление мне на руки копии жалобы, потому что ознакомили меня с ней устно, в руки не предоставили. также объяснительную я предоставила копию, руководство это не устраивает, а я бы хотела оставить у себя оригинал, на копии написала, что копия верна дата и подпись

Отдайте оригинал, а себе копию оставьте 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2023