8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут

Здравствуйте. Купили телефон в салоне Билайн. Предложили страховку если разобьется экран. Оформили. Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут.

Сказали отправят почтой, но не на салон, а именно нам.

Что делать и куда обратиться?

, Екатерина, г. Казань
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Екатерина.

Необходимо уточнить, какие требования при обращении к продавцу Вы заявляли.

Если заявляли требование о ремонте, то согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если товар длительное время не возвращают, то Вам необходимо обратиться с письменным требованием к продавцу о возврате товара

До более подробной консультации и изготовлением письменного обращения Вы можете обратиться непосредственно ко мне в чат 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2023