8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил просроченный товар в магазине детский мир, сделали возврат, могу ли я написать претензию для администрации с просьбой о моральной компенсации?

Здравствуйте, купил просроченный товар в магазине детский мир, сделали возврат, могу ли я написать претензию для администрации с просьбой о моральной компенсации ?

, Владислав, г. Братск
Владимир Бужинов
Владимир Бужинов
Юрист, г. Челябинск

Да, компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Владислав!

Согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на компенсацию морального вреда в любом случае нарушения его прав производителем, продавцом, исполнителем, уполномоченными организацией/ИП при наличии их вины.

Требование о компенсации морального вреда потребитель вправе предъявить как в претензионном, так и в судебном порядке. 

Согласно п. 45 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, потребителю не требуется доказывать степень нравственных или физических страданий. Факта нарушения его прав достаточно.

Размер компенсации морального вреда определяется судом по своему усмотрению исходя из конкретных обстоятельств дела и часто составляет несущественную сумму.

Владислав, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я купить билет на поезд
Здравствуйте у меня просроченный паспорт на 10 месяцев. Могу ли я купить билет на поезд.
, вопрос №4259295, Иван, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним
Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?
, вопрос №4258488, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день. Я купил курс по спорту школы sfitschool,правообладатель является Всеволод Фиалковский. Купил курс 16 мая отдав за него 9900 рублей с доступом навсегда. Я проходил курс, пока не случилось это, он перешёл на другую платформу обучения с 18 июля. Он упомянул, что будет переход на другую платформу, но не сказал когда. А чтоб знать, когда будет переход, надо было следить за каналом в телеграмме.Доступ к старой платформе он закрыл. Вчера(16 сентября) я написал лично ему по поводу этой проблемы(я не знал, что переход произошёл с одной платформы на другую, у меня родственники погибли на СВО, не было времени следить за его каналом), он прочитал и проигнорировал. Заблокировал меня на его телеграмм канале. Доступ навсегда у него нету на новой платформе. Он сделал систему, где покупавшие курс на старой платформе могли перейти за 1 рубль, но всего лишь на пару месяцев. Конечно меня это не устроило, я бы не купил у него курс если бы не был доступ навсегда. Я написал комментарий по этому поводу и он удалил мой комментарий и заблокировал. Хотелось бы узнать могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4257285, Нариман, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2023