Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, покрасили волосы за 8000₽ в салоне, сегодня еду разбираться, некачественно покрасили, цвет по
Здравствуйте, покрасили волосы за 8000₽ в салоне, сегодня еду разбираться, некачественно покрасили, цвет по длине другой, а на корне как будто краску вылили и всё, могут ли мне вернуть полную стоимость работы?
- IMG_0722.jpeg
Здравствуйте, Мария.
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
При этом, в Вашем случае, следует понимать, что может быть спор по качеству оказанной услуги — Исполнитель может начать утверждать, что услуга им оказана качественно.
В этом случае Вам придется доказывать обратное, и, вероятнее всего понадобится привлечение эксперта, для дачи заключения, имейте это ввиду. (ст. 56 ГПК РФ — каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается)
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Отвечая на вопрос — могут ли Вам вернуть деньги, следует отметить, что могут, при условии, что это будет являться существенным (неустранимым) недостатком работы.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Добрый день.
Данные правоотношения ( а именно оказание услуги) регламентируется законом о защите прав потребителей.
То есть можно требовать возврата денег либо переделать работу.
В случаи, если в рамках претензионного порядка, разрешить ситуацию не удастся, вы можете обратиться в суд по месту вашего проживания либо салона.
При этом, госпошлину платить не надо.
Обращаетесь в мировой суд. Номер участка можете узнать на официальном сайте суда.
Что касается перспектив:
Я, как и большинство мужчин, достаточно далек от данной темы и по приложенному вами фото, мне ничего не понятно. Поэтому о качестве оказанной услуги, может судить только специалист.
Считаю, что качество работы надо как то зафиксировать: (фото или видео) и приложить это к претензии.
Согласно ст. 31 закона о защите прав потребителей.
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Поэтому направьте им письменную претензию с требованием вернуть деньги в течении 10 дней и требованием неустройки, в случаи пропуска 10 дневного срока ( 3 процента)
Вполне вероятно, что с вами выйдут на контакт и предложат разрешить ситуацию ( вернуть деньги или исправить ошибки)