8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купила айфон в салоне мобильных телефонов, купила модель xr за 28000 рублей (б/у), чек и гарантия на руках

Здравствуйте, я купила айфон в салоне мобильных телефонов, купила модель xr за 28000 рублей (б/у), чек и гарантия на руках. В салоне говорят что возврат без причины невозможен. Мне показалась эта цена несправедливой, потому что как оказалось за эту цену я могла купить 2 таких телефона. Есть так же маленькая неисправность за 2 дня максимальный объём ёмкости аккумулятора упал на 5 процентов. В салоне сказали, что могут только заменить аккумулятор, но вернуть смартфон не получится.

, Анастасия, г. Липецк
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2023