Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите если придет отказ, куда пойти дальше?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , купила вентилятор в магазине с витрины при покупке сказали , что у них нет коробки упаковочной для него привезла домой , но уже на следующий день поняла , что он мне не подходит . Когда приехала сделать возврат мне нагрубил продавец ссылаясь на то что жара прошла и по этому я хочу его вернуть , к тому же сказал что у него использованный вид , но я его таким забрала с прилавка , на что мне сказали , такого не может быть . Продавец который мне его продал так же не поддержал меня , а напрочь забыл что мне говорил ( что могу вернуть в течении 14 дней) Написала жалобу . Подскажите если придет отказ , куда пойти дальше ?
Здравствуйте, Ярослава!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.