Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какими статьями руководствоваться?
Я ИП, владелец мебельного машазина. Сотрудничаю с мебельной фабрикой, гбе через менеджера размещсю заказы на изготовление индивидуальных заказов моих покупателей. Один из таких заказов просрочен по срокам изготоаления уже на 2 месяца. Мной через менеджера в электронной переписке направлено заявление о возврате оплаты мне за заказ. Отвечают, что работают над заказом и деньги возвращать видимо не собираются. Как правильно мне оформить досудебную претезию на фирму? И какими статьями руководствоваться? Я же не покупатель, а сегмент B2B. Спасибо за помощь.
Добрый день!
Любовь, досудебную претензию необходимо оформить письменно, отправить заказным письмом с описью вложения.
В претензии укажите свои данные, реквизиты договора, данные о своем заказе. Также укажите ваше требование — вернуть денежные средства за невыполненный заказ.
Вам в помощь ст. 309, 310 ГК, а также гл 35 ГК РФ о подряде, в частности ст. 715 ГК «если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков».
С уважением, Виктория