Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должен предоставить сотрудник воспитывающий ребёнка инвалида для предоставления ему 4
Какие документы должен предоставить сотрудник воспитывающий ребёнка инвалида для предоставления ему 4 дополнительных выходных дня, в частности интересует вопрос справки о том что супруга не состоит в трудовых отношениях с работодателем(какое ведомство выдаёт) Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий!
справки о том что супруга не состоит в трудовых отношениях с работодателем(какое ведомство выдаёт)
никакое ведомство именно таких «общих» справок не выдает. Нужно предоставить все возможные документы, подтверждающие данный факт — бумажную трудовую книжку, где нет записи о трудоустройстве, сведения о трудовой деятельности в электронной форме (можно получить в СФР, МФЦ или через Госуслуги), сведения «пенсионного» ИЛС в СФР (аналогично), справка ЦЗ о постановке на учет в качестве ищущего работу или безработного.
Обратите внимание, что сейчас действуют правила предоставления доп. выходных, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048 «О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами», а с 01.09.2023 будут действовать новые Правила, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2023 N 714.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Перечень документов, подтверждающих право работника на получение четырёх дополнительных оплачиваемых выходных дней, указан в Правилах предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048.
К заявлению о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней по ст. 262 ТК РФ сотрудник должен предоставить работодателю следующие документы:
— справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную бюро медико-социальной экспертизы;
— документы, подтверждающие место жительства ребенка-инвалида;
— свидетельство о рождении ребенка;
— справку с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя о том, что от этого родителя не поступало заявления о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней.
Если один из родителей не состоит в трудовых отношениях, то второй родитель, состоящий в трудовых отношениях, представляет работодателю вышеуказанные документы (можно в копиях) при каждом обращении с заявлением о доп.отпуске.