8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон ломается 3-й раз, как вернуть за него деньги в салоне?

Купили телефон в салоне.Он сломался, отнесли его в салон по гарантии его сделали. Затем он через 3 месяца опять сломался по той же причине, опять его починили по гарантии. Сейчас он опять сломался всё по той же причине. Нам это надоело... Подскажите, как вернуть деньги за него в салоне. Вернут ли изначальную его стоимость? Заранее спасибо!

, Анастасия,
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

При обнаружении существенного недостатка товара (т.е. который проявляется неоднократно) вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вам нужно направить претензию продавцу, где вы изложите свои требования. Могу помочь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2014