8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оторвалась ручка от сумки, сумка из натуральной кожи, с момента покупки прошло 3 месяца, я могу ее обменять на другую или вернуть деньги?

Оторвалась ручка от сумки, сумка из натуральной кожи, с момента покупки прошло 3 месяца, я могу ее обменять на другую или вернуть деньги?

  • 20230618_124514
    .jpg
, Татьяна, г. Владивосток
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Татьяна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на: 

  • замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
  • ремонт товара;
  • возврат денег за товар.

При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Татьяна, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2023