Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, как нам поступить?
Неделю назад муж заказал на валберис телефон, оплатил заказ, дальше товар был отправлен, дата доставки была назначена 19-20 июня. Через 2 дня сообщили что товар задерживается, а в положены срок доставки сообщили, что товара на складе нет... Мы в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, как нам поступить?
Аэлита, добрый день.
Варианта два, оба предусмотрены ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1) Вы соглашаетесь с новым сроком.
2) Вы не соглашаетесь с новым сроком и требуете возврата предварительно уплаченных денежных средств.
Срок возврата денег-10 дней (ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):
За каждый день просрочки по требованиям указанным выше уплачивается неустойка в размере 0,5 % от стоимости товара.Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В случае необходимости в дополнительной консультации, или подготовки документов, пишите в личный чат.