8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, как нам поступить?

Неделю назад муж заказал на валберис телефон, оплатил заказ, дальше товар был отправлен, дата доставки была назначена 19-20 июня. Через 2 дня сообщили что товар задерживается, а в положены срок доставки сообщили, что товара на складе нет... Мы в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, как нам поступить?

, Аэлита, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Аэлита, добрый день.

Варианта два, оба предусмотрены ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1) Вы соглашаетесь с новым сроком.

2) Вы не соглашаетесь с новым сроком и требуете возврата предварительно уплаченных денежных средств.

Срок возврата денег-10 дней (ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):

За каждый день просрочки по требованиям указанным выше уплачивается неустойка в размере 0,5 % от стоимости товара.Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара  (ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В случае необходимости в дополнительной консультации, или подготовки документов, пишите в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2023