8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Яндексе такси использовалась карта мамы для оплаты такси, с её карты списали 10.000 рублей в пользу Яндекс драйв для оплаты штрафа за дтп

В Яндексе такси использовалась карта мамы для оплаты такси, с её карты списали 10.000 рублей в пользу Яндекс драйв для оплаты штрафа за дтп.

Мама не зарегистрирована в данных сервисах, а через мой аккаунт попросила вызвать такси и оплатила поездку.

Насколько правомерно такое списание и обязаны ли они перед проверкой удостовериться, кто является держателем карты?

, Ирина, г. Норильск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Норильск
Добрый день! Да, я планирую направить им претензию. Я просто хочу понять насколько вообще их действия правомерны? Моя мама воспользовалась услугой такси и оплатила ее через мой аккаунт Яндекс такси, у меня есть аккаунт Яндекс драйв, которым я пользовалась и попала в дтп, Яндекс драйв мне выставила счёт на оплату по дтп, и получается, что они взяли информацию номера карты мамы с Яндекс такси и списали с ее карты 10.000 рублей в пользу Яндекс драйв по моему дтп, вот это я и хочу понять насколько их действия в данном случае правомерны, так как мама не указывала номер своей карты в Яндекс драйв, а только в Яндекс такси! Поддержка Яндекс драйв, ответила что якобы был ее номер карты указан в сервисе Яндекс драйв, хотя этого не было, ТК дтп произошло в 2021 году, а она воспользовалась такси через мой аккаунт в Яндекс такси только в 2023 году пару раз.Насколько они вообще правомерны так поступать?
Дата обновления страницы 23.06.2023