Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Яндексе такси использовалась карта мамы для оплаты такси, с её карты списали 10.000 рублей в пользу Яндекс драйв для оплаты штрафа за дтп
В Яндексе такси использовалась карта мамы для оплаты такси, с её карты списали 10.000 рублей в пользу Яндекс драйв для оплаты штрафа за дтп.
Мама не зарегистрирована в данных сервисах, а через мой аккаунт попросила вызвать такси и оплатила поездку.
Насколько правомерно такое списание и обязаны ли они перед проверкой удостовериться, кто является держателем карты?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.