8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
510 ₽
Вопрос решен

Что делать, к какому владельцу все-таки обращаться?

Добрый день!

Полгода назад купила абонемент на массаж.

Половину сеансов не отходила и больше не хочу.

Вчера обратилась в салон и мне ответили, что название поменялось и сменился собственник.

Говорят, чтоб я обратилась к бывшему владельцу салона. Но контакты старого владельца не дают.

Никакого договора не было, только сохранился перевод в банке.

Что делать, к какому владельцу все-таки обращаться?

, Яна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

Что делать, к какому владельцу все-таки обращаться?

 Вы обращаетесь не к собственнику, поскольку не он Вам лично оказывал услуги, а обращайтесь к организации (ООО, ИП или т.д.). просьба к Вам обратиться к предыдущему собственнику не обоснована. поскольку неважно сменился или нет собственник, действует ЮЛ. В силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Направьте уведомление об отказе от услуг и попросите вернуть средства за вычетом фактических расходов (сколько по факту было сеансов). Оставшуюся суммы должны Вам вернуть. Срок возврата средств — 7 дней с момента предъявления требования.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
А при продаже салона они не могли поменять ип, ооо и тд?

тут уже по ИНН надо смотреть. хотя бы по переводу, кому переводили именно. Возможно там другое ЮЛ теперь находится и тогда к ним уже претензии не предъявишь.

0
0
0
0
Артур Шахбанов
Артур Шахбанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. В вашм случаи, с кем заключили договор купли-продажи, с того и требуете расторжении о сумму обратно. 

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

·         по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);

·         по месту заключения и исполнения договора;

·         по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);

·         по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

·         документы в подтверждение изложенного в иске;

·         расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;

·         документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2023