Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 10 дней оптика молчит, очки не забирает, деньги не возвращает
Добрый вечер. Купили очки с диоптриями в оптике.Делали под заказ.Забрали, вышли, через час поняли что оправа кривая, вернулись, написали претензию с просьбой вернуть деньги. Прошло 10 дней оптика молчит, очки не забирает, деньги не возвращает. Кто прав и что делать?
Здравствуйте, Алексей!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.