Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, как поступить
Здравствуйте! У меня такая ситуация. На одном из сайтов посмотрела свой гороскоп, а потом как по накатанной. Амулет решила себе заказать, оставила свой номер телефона и понеслось, позвонили почти сразу.. беседу вела женщина и видно она хороший психолог Раскрыла всю свою душу, в итоге заказала 3 амулета. Женщина регулярна спрашивала один вопрос ,, Вы будете забирать бандероль, я отвечала ДА. Все было как в тумане... Когда разговор закончился туман рассеялся. Стала смотреть что за номер, отзывы о нем. Отзывы плохие. На следующий день написала на номер, что ни чего забирать не буду. И начались звонки с разных номеров.. А мне они писали с ОТПРАВКА 24РУ. Писали чтоб я забирала посылку или у меня пойдет черная полоса. Неприятности. Потом обещали обратиться в службу безопасности, потом заявление писали в службу безопасности, и последнее их сообщение,, Копия документов и взыскание направлены по адресу проживания.Что мне делать, как поступить... очень буду благодарна за полный и понятный ответ. С уважением к вам МАрина.
Здравствуйте, Марина!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Марина, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!