8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, как поступить

Здравствуйте! У меня такая ситуация. На одном из сайтов посмотрела свой гороскоп, а потом как по накатанной. Амулет решила себе заказать, оставила свой номер телефона и понеслось, позвонили почти сразу.. беседу вела женщина и видно она хороший психолог Раскрыла всю свою душу, в итоге заказала 3 амулета. Женщина регулярна спрашивала один вопрос ,, Вы будете забирать бандероль, я отвечала ДА. Все было как в тумане... Когда разговор закончился туман рассеялся. Стала смотреть что за номер, отзывы о нем. Отзывы плохие. На следующий день написала на номер, что ни чего забирать не буду. И начались звонки с разных номеров.. А мне они писали с ОТПРАВКА 24РУ. Писали чтоб я забирала посылку или у меня пойдет черная полоса. Неприятности. Потом обещали обратиться в службу безопасности, потом заявление писали в службу безопасности, и последнее их сообщение,, Копия документов и взыскание направлены по адресу проживания.Что мне делать, как поступить... очень буду благодарна за полный и понятный ответ. С уважением к вам МАрина.

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Марина, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.06.2023