8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы отказаться от шкафа?

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация.... 11 июня мы с мужем решили купить мебель, диван. Выбрали очень долго, так как площадь комнаты не большая, сомневались в размерах. Проблема возникла когда мы собрали один шкаф который уже нам доставили. С ним как бы все хорошо, шкаф угловой, поместился как надо. Но... проблема возникла в том, что должен прийти еще один шкаф и тумба под ТВ. Уже как бы все измерили и поняли что тот шкаф который ее не привезли, он не помещается, передумали все варианты. Есть договор , оплата была сразу, полностью за все позиции. Можем ли мы отказаться от шкафа? Который еще не пришёл. Звонка о его отправки еще не было. Товар кстати выбирали в магазине мебели по каталогу через интернет. То есть как это будет все выглядеть мы могли только визуально. На что мы можем рассчитывать, и вернут ли нам оплаченные деньги за ту часть товара от которой мы хотим отказаться?

Показать полностью
, Наталья, г. Новосибирск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Наталья, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2023