Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность
Добрый день!
В мае формил сим-карту в салоне МТС.
После оформления на карте должно было быть 300 рублей (отдал 400 - 100 за сам пластик, 300 на баланс).
Ушел, карту не вставлял в телефон. Через несколько дней (2-3) оставил карту, но та не работала в телефоне. Обратился в другой салон, где мне сказали, что сим-карту перевыпустили в формате е-сим.
Ситуация выглядит так:
1. приблизительно 14:00 - я покупаю сим
2. Приблизительно 16:30 кто-то приходит, дает сотруднику ТТ некий документ, сотрудник принимает этот документ, распечатывает заявление на перевыпуск сим-карты, передает неизвестному. Тот подписывает и перевыпускается сим, которой он начинает пользоваться.
3. Моя физическая сим соответственно блокируется.
4. Неизвестный тратит все деньги. получает доступ к моим персональным данным (указаны на заявлении, которе он подписал + в мой личный кабинет находили с неизвестного устройства для смены тарифа).
Как итог: - 400 рублей и, что гораздо важнее для меня, мои персональные данные оказываются у какого-то третьего лица. К кому в итоге в рки они попали - неизвестно, как теперь могут быть использованы - тоже непонятно.
Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность. Соответсвенно, как мне кажется, МТС несет отвесттвенность за произощедшее. На данный момент написана претензия, ответ на которую спустя около 20 дней направлен почтой на мой предыдущий адрес прописки. Содержание ответа в контактном центре никто сообщить не может. Возврата средств не произошло.
Хочу получить компенсацию от МТС. Подскажите, возможно ли это и на ккакой размер я могу рассчитывать, если возможно
Здравствуйте, Максим!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.