Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я же имею право не забирать посылку?
Здравствуйте, такая ситуация произошла!Заказала посылку через интернет. Пока шла до места назначения. Я передумала по поводу выкупа. Так как сложились финансовые заируднения. Я же имею право не забирать посылку? Теперь названивают , выкупите посылку, подадим иск в суд, потом коллекторами стали запугивать. А сегодня 26.06 23 года опять стали названивать я уже на их звонки не отвечаю. Прислали смс , что По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ. Стоит ли на это реагировать?
Здравствуйте, Вы вправе отказаться от посылки, при этом не важен мотив по которому Вы откажетесь, направьте сообщение продавцу об отказе. Согласно ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Однако в данному случае, если доставка была у Вас платная (когда заказывали товар), то продавец может взыскать сумму за пересылку (доставку), но только в судебном порядке, не думаю, что это ему будет выгодно и целесообразно. В остальном все требования и угрозы продавца неправомерны.