Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели нет никаких шансов возвратить товар?
Добрый день, заказывали кровать, и почти сразу же начались трудности. Сначала отвезли вообще в другой конец города в какую-то деревню, потом наконец доставили на следующий день. К сожалению, доставку получал родственник, не проверил состояние кровати сразу при получении. Открыли через несколько дней и обнаружили сломанную пополам ножку(массив дерева). Долго тянули с рассмотрением жалобы, выходные нерабочие, а рассматривают 5 дней. Мы решили, что хотим оформить возврат кровати. В итоге сказали, что есть два варианта - заменят ножку, либо отправлять на экспертизу, и не факт, что в нашу пользу. Неужели нет никаких шансов возвратить товар?
Здравствуйте, Карина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.