8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Добрый день, заказывали кровать, и почти сразу же начались трудности. Сначала отвезли вообще в другой конец города в какую-то деревню, потом наконец доставили на следующий день. К сожалению, доставку получал родственник, не проверил состояние кровати сразу при получении. Открыли через несколько дней и обнаружили сломанную пополам ножку(массив дерева). Долго тянули с рассмотрением жалобы, выходные нерабочие, а рассматривают 5 дней. Мы решили, что хотим оформить возврат кровати. В итоге сказали, что есть два варианта - заменят ножку, либо отправлять на экспертизу, и не факт, что в нашу пользу. Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Карина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Правооблпдатель бренда известной марки товаров для детских праздников, подал иск с требованием выплатить 50
Правооблпдатель бренда известной марки товаров для детских праздников, подал иск с требованием выплатить 50 тысяч рублей за продажу товара с их рисунком, но товар я закупала у крупной компании известной марки имеются накладные на реализованнй товар, но не запросила лицензию у поставщика на эти товары с рисунком героем известной марки Или иск должен быть к поставщику от правооблпдателя, могу ли я оспорить такой иск так как у меня имеются Могу ли я являясь ИП и закупая товары для розничной торговли по накладной и счёт фактур торговать ими не запросив у поставщика лицензию на товар? И может ли правооблпдатель подать иск на меня за продажу их бренда без их согласия притом что я приобрела их официально но не уточнила есть ли разрешение на релиз этих товаров поставщика??? Или иск должен быть к поставщику от правооблпдателя, могу ли я оспорить такой иск так как у меня имеются накладные о том где я их приобрела и название там изначально чуть изменённые по накладной от поставщика
, вопрос №4323279, Анастасия, г. Ангарск
586 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Можно ли включать в договор поставки дилерские пункты?
Можно ли включать в договор поставки дилерские пункты? Пример: - товар по настоящему договору (поставки) приобретается Покупателем (ООО-розничная торговля) с целью ее реализации конечным потрбеителям исключительно с целью рознчиной торговоли в торговых объектах согласно перечню (то есть указывается адрес нашего ООО как торгового объекта в договоре мы Покупатели). - Покупатель гарантирует соблюдение цели вышеуказанного пункта и обязуется не осуществлять реализацию товара, приобртенного по настоящему договору, никаким иным способом (в том числе и через маркетплейсы). Через маркетплейсы мы не работаем! Также в данном договоре Поставщик прописал что имеет искл. права на товарные знаки поставляемого товара и также прописывает условия о том, что не допускается никакие обзоры, демонстрации товара без соглашения Поставщика. Больше интересуют первые два пункта. Опять таки это не дилерское соглашение.
, вопрос №4322854, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Если да, то как корректно это сделать?
Добрый день! Весной этого года приобрел в магазине Эльдорадо новый компьютер Macbook Air M1 от Apple в октябре заметил, что компьютер стал самопроизвольно отключаться на 20% заряда. Так как на него действует гарантия, понес его в магазин - компьютер забрали на диагностику в сервисный центр. Спустя неделю пришла смс, что ноутбук готов, можно забирать Придя в магазин, мне сказали "дефект не обнаружен" и посоветовали обратиться в Restore, сделать там диагностику за свой счет и если неисправность будет установлена вернуться обратно в Эльдарадо с заключением Пришел домой, позвонил в Restore, там мне сказали что официальных диллеров Apple в РФ сейчас нет и их диагностика мне ничем не поможет В этот же момент, я обнаружил, что после диагностика компьютер начал отключаться уже на 40% заряда Сразу позвонил в Эльдорадо и составил претензию, в которой все детально разъяснил Через 5 дней последовал ответ магазина - никаких нарушений и несоответствий выявлено не было Снова поехал в магазин, потребовал заявление на обмен товара, либо возврат средств - заявление мне не дали, но снова забрали ноутбук в сервис на диагностику Сейчас прошло уже почти 3 недели - ноутбука нет, никакой информации тоже Ноутбук я приобретал для работы, поэтому его отсутствие приносит мне сильные неудобства Вопрос: Могу ли я сейчас, пока ноутбук находится на диагностике, потребовать все таки возврата средств или обмена техники? Если да, то как корректно это сделать?
, вопрос №4322034, Илья, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Никаких претензий о разводе у мужа нет, просто хочу знать поэтапно что мне делать?
Нужно развестись; есть ребенок 2 месяца, какие документы нужны? Никаких претензий о разводе у мужа нет, просто хочу знать поэтапно что мне делать ?
, вопрос №4322071, Кристина, г. Волгоград
Социальное обеспечение
Ранее мне ответили, что никаких льгот у ветерана труда в ЖСК нет
В 17:00 очередная беседа с бухгалтером ЖСК. Ранее мне ответили, что никаких льгот у ветерана труда в ЖСК нет.
, вопрос №4321659, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2023