8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Добрый день, заказывали кровать, и почти сразу же начались трудности. Сначала отвезли вообще в другой конец города в какую-то деревню, потом наконец доставили на следующий день. К сожалению, доставку получал родственник, не проверил состояние кровати сразу при получении. Открыли через несколько дней и обнаружили сломанную пополам ножку(массив дерева). Долго тянули с рассмотрением жалобы, выходные нерабочие, а рассматривают 5 дней. Мы решили, что хотим оформить возврат кровати. В итоге сказали, что есть два варианта - заменят ножку, либо отправлять на экспертизу, и не факт, что в нашу пользу. Неужели нет никаких шансов возвратить товар?

Показать полностью
, Карина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Карина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И 2025 году Пришла смс что якобы за должность От конторы МФК"Рево Технологии"(ООО)(Mokka) Но я там никогда в жизни ничего не брала и никаких кредитов там не было
Здравствуйте,такая проблема,что я брала займ 2021 году. Я не оплатила 2-3 раз, так как не смогла отплатить были проблемы. Не звонили,не писали ничего,4 года прошло. И 2025 году Пришла смс что якобы за должность От конторы МФК"Рево Технологии"(ООО)(Mokka) Но я там никогда в жизни ничего не брала и никаких кредитов там не было. И звонят каждый день по 10 раз. Но в гос услугах нет задолженностей. Как мне быть?
, вопрос №4389109, Александра, г. Москва
Семейное право
Мать мертва, отец числится живым но с 1996 года никаких движений по документам и картам( в МВД числился Без
У меня погиб на сво брат. Мать мертва, отец числится живым но с 1996 года никаких движений по документам и картам( в МВД числился Без определенного места жительства, его захоронили как неопознанного) но документов никаких на него нет . Могу ли я получить выплаты ? Если нет то как признать его отца умершим, если он мне отчим .
, вопрос №4388850, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
Здравствуйте! В Озоне сделан заказ, часть товара выдана, другую часть заказа не выдали. Позже написали, что товар уже получен. Обратились в службу поддержки- там посоветовали как единственный выход- оформить « возврат неполученного товара», Озон признал, что товар не выдал. Трижды оформляли «возврат» и трижды получали мы отказ в возврате денег за неполученный заказ. Деньги и товар украден Озоном. Написали 25.12.2024 г жалобу по email Озона, ответа нет…Что делать?
, вопрос №4388770, Луиза, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Был внесен депозит 10000 руб, который должен был возвращен при отъезде
Сняли квартиру на суточно.ру. был внесен депозит 10000 руб , который должен был возвращен при отъезде. До сих пор депозит не возвращен. Как можем вернуть эти деньги
, вопрос №4388626, Андрей, г. Курчатов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
Здравствуйте, заказывала удаленно куртку, стандартного размера и цвета не из наличия(не было готовых сшитых, продавец подчеркивал, что в нынешней коллекции такого цвета у них нет). В итоге куртка мне не подошла по посадке, качество самой куртки надлежащее. Делает ли выбор конкретного цвета куртки ее индивидуально -определенным товаром?
, вопрос №4388531, Алекснадра, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2023