8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли быть такое что рассрочка останется в товар не будет выдан

Добрый день, подскажите пожалуйста!

Оформила покупку товара в рассрочку онлайн в Эльдорадо, одобрил рассрочку Почта банк, приехала в отделение магазина забрать товар и подтвердить документы, на финальном этапе мне в личный кабинет упали деньги, числиться как задолженность по кредиту и все документы, однако банк не прислал магазину спецификацию, в связи с чем товар не был выдан, а почта банк сообщили что в течении трех рабочих дней подтверждение магазину будет отправлено, однако на мне уже висит кредит без выдачи товара. Стоит ли беспокоиться? Нужно ли поехать в о деление и заверить документы? Может ли быть такое что рассрочка останется в товар не будет выдан.спасибо!

Показать полностью
, Валерия, г. Санкт-Петербург
Альберт Сагидуллин
Альберт Сагидуллин
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! Во-первых уясните, что не «рассрочка», а «товарный кредит», так как товар проплачен банком, а не продавец предоставил рассрочку. Во-вторых, если Вы оформили кредит, Вы подписали кредитный договор, то у Вас возникли обязательства, как у заемщика. После того, как подтверждение получит магазин, Вы получите свой товар. 

Т.е. розничная купля товара это одна сделка, получение кредита это другая сделка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
400 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Сколько будет стоит сервитут, если вдруг сумма будет озвучиваться в районе 60-100 рублей в месяц, если в селе проживают 120 человек
Купил частный дом с земельным участком. По документам 33 соток. Земельный участок не межеван. По факту у меня 10 соток. Согласно публичной кадастровой карты там граница сельского поселения. За пределами границы сельского поселения нельзя дальше межевать. Обратился в администрацию сельского поселения, чтобы получить старое свидетельство на землю 33 соток, а там мне показали сказали, что ещё 23 сотки находится по другой улице где-то за бугром без удобств. Вариант был такой, что к подъезду моему дому есть участок, который можно межевать ещё 23 сотки и оформить себя в собственность, а под землёй есть коммуникаций, а именно газопровод, центральное водоснабжение и линия электропередачи с двумя столбами. Могу ли я после межевания и получить зелёнки на землю и потребовать сервитут от владельцев газопровода, электроэнергии и водоснабжения? Сколько будет стоит сервитут, если вдруг сумма будет озвучиваться в районе 60-100 рублей в месяц, если в селе проживают 120 человек. Я правильно понял, что мне можно межевать земельный участок, если под ним находится коммуникаций и сказать кадастровому инженеру, чтобы он отметил для сервитута, а дальше после внесения в ЕГРН потребовать платного сервитута от владельцев коммуникаций? Что касается размер сервитута, если мне скажут, что он будет стоит примерно 60-100 рублей в месяц и мне не устраивает, а я хочу где-то 5.000-10.000 руб. в месяц. Если стороны не договорились, то в суд, а суд решит, что 60-100 рублей в месяц это нормально то, что тогда?
, вопрос №4253989, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 26.06.2023