8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий раз у них снова возникла проблема, брак на линолиуме нашли, поэтому снова перенесли доставку

Здравствуйте. Мы купили линолиум и плинтус в магазине под заказ и тут же оплатили его 100%, а так же мы заказали доставку и тоже оплатили её сразу. В чеке прописано число доставки, но в этот день нам товар не доставили, так им не привезли уголки для плинтуса и поэтому перенесли доставку. На следующий раз у них снова возникла проблема, брак на линолиуме нашли, поэтому снова перенесли доставку. И на следущий раз у них опять проблема возникла, уже смешная, плинтусов наших нет. На четвертый раз вообще нам не позвонили на счёт доставки, просто проигнорировали. С тех пор, как мы оплатили свой товар, прошло 12 дней, а его всё нет и нет и они не думают его везти к нам. Теперь хотим приехать к ним и отказаться от товара и вернуть свои деньги, но вдруг они не захотят этого делать и возникнет конфликт. Нам хотелочь бы идти подготовленными, если что пойдёт не так. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказаться от заказного товара, если все сроки доставки просрочены и мы не получили свой товар

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю регулируются статьей 23.1. Закон о защите прав потребителей: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/?ysclid=ljechi5uv3643388386

Вы можете потребовать по своему выбору:

либо передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва
А могу ли я потребовать возврата денег в тот же день? Они пишут, что возврат денег в течении 10 дней, но я не верю им после всего этого, так же будут водить за нос и обещать неделями вернуть наши же деньги
Анастасия Бухарова
Анастасия Бухарова
Юрист, г. Самара

В соответсвии со ст. 463 ГК РФ, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае отказа продавца передать покупателю товар. 

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва
Могу ли я потребовать возврат денег в тот же день? Они пишут, что возвращают деньги в течении 10 дней, но я им не верю, они обманывают. Многие люди обратившись в эту компанию уже столкнулись с этой проблемой
Дата обновления страницы 27.06.2023