Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы в случает повторного отказа финупа обратится в суд?
Здравствуйте, произошло ДТП, страховая выдала направление на ремонт, СТО отказалось принят авто на ремонт (устно отказали), потом направил претензию , получил отказ,потом обратился к финансовому уполномоченому, он тоже отказал в своем решении ссылаясь на то, что я не предоставил доказательства отказа Сто, хотя видеозапись разговора с сотрудником СТО я отправил, пооом я пропустил 30 дневный срок на обжалование, могу ли я по новой обратится на СТО , зафиксировать отказ в принятии ТС, подать претензию и потом снова обратится к Финансовому уполномоченому ? Чтобы в случает повторного отказа финупа обратится в суд?
Сроки пропустил потому что болел но не вызвал врача, лечился сам, в больницу не обращался …
Здравствуйте, Павел!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.