8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за испорченный товар

Сдала телефон в ремонт с небольшими потертостями на корпусе и дисплее ,телефон на гарантии был. Возвращают битый,есть документ.телефон не беру.Деньги возвращать не хотят.все тянут время, прийдите через неделю или мы вам перезвоним и тишина. Написала притензию, ответили товар не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества.Состояние внешнего вида Товара на день выдачи соответствует внешнему виду до принятия оборудования на гарантийное обслуживание.Решить вопрос положительно об удовлетворении Ваших требований не предоставляется возможным

, Людмила, г. Екатеринбург
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Людмила

Качество товара не может быть установлено путем его осмотра продавцом. Закон в этом случае требует назначать экспертизу.

Т.к. ваша претензия не удовлетворена, Вам следует обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2014