Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая проблема: телефон был в ремонте 25.04.23 в договоре предоставлена гарантия 30 дней, сейчас
Здравствуйте, такая проблема: телефон был в ремонте 25.04.23 в договоре предоставлена гарантия 30 дней, сейчас 4.07.23 30 дней прошли, но телефон вышел из строя, в другом сервисе сказали, что скорее всего дело в дисплее(брак) могу ли я потребовать замены дисплея бесплатно?
P.S. Простите за качество фото, телефон сломан, пришлось пользоваться камерой на ноутбуке
- PXL_20230614_151414481.jpg
- PXL_20230614_151418658.jpg
Добрый день.
Вы наверное прикрепили не те документы, в них речь идет о годовой контрольной.
По какой причине телефон был в ремонте?
Ремонт изначально был гарантийным?
Здравствуйте! Уточните, телефон когда Вами был приобретен? Ремонт гарантийный, телефон на гарании?
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 18 ч. 1 Вы вправе требовать Вы незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Также согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы можете требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Если ремонт был не гарантийный, то в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить требование о замене дисплея бесплатно, как требование безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Исполнитель услуги обязан удовлетворить это требование, если не докажет в соответствии с ч. 4 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Учитывая, что гарантийный срок на работы у Вас менее 2 лет и производилась замена дисплейного модуля, то при его поломки Вы можете предъявить претензии к качеству выполненных работ основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Но тут Вам нужно учитывать два момента.
Первый.
Изначально если недостаток не носит существенный характер (а именно может быть устранен и не требует значительных финансовых и временных затрат) — Вы можете заявить одно из следующих требований:
Т.е. как сами можете убедиться, закон изначально не предполагает требования о возврате денег.
Но именно здесь, Вы можете потребовать замены дисплея бесплатно.
Второй.
На Вас возлагается обязанность доказать, что причиной неработоспособности дисплея является некачественно выполненная работа по его ремонту.
В ст 29 на этот счет указано
Таким образом, Вам для целей предъявления требований о замене дисплея следует провести экспертизу для определения причин по которым он перестал работать и если эксперт придет к выводу некачественном ремонте — то обращаетесь в сервис с требованием:
— произвести замену дисплея;
— возместить Ваши расходы на проведение экспертизы.