Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
№ 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г
Куда жаловаться и как это сделать, если невозможно дозвониться (не берут трубку 3 суток) до лечащего врача в отделение интенсивной терапии в государственной больнице № 67 в г. Москве для получения информации о тяжелобольном, который лежит с инсультом. Также в этой больнице запрещены посещения. Законно ли это?
То есть ни связи, ни посещения. Почти 4 суток невозможно получить информацию о больном и увидеть его. Сам больной не в состоянии даже позвонить нам.
Общий контактный центр больницы не дает полной информации по больному, сообщает только давление и состояние тяжёлое или нет. Связи с лечащим врачом нет. В больницу не пускают.
Департамент здравоохранения г. Москвы на жалобу через формы обращения на сайте присылает отписку:
"Направляемые сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»."
Добрый день!
Необходимо увидеть ваши о решения, но в любом случае, поступающие обращения органу исполнительной власти являются или обращением в соответствующем порядке (официальные жалобы) или обращениями граждан. Третьего не дано.
Департамент в данном случае неправомерно не рассматривает ваше обращение.
Рекомендую обратиться в прокуратуру с заявлением провести проверку сразу по обоим вопросам — бездействие больницы, которая не берет трубку, и бездействие Департамента по нерассмотрению обращения.
Буду признателен за положительную оценку! Удачи вам!