8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

№ 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г

Куда жаловаться и как это сделать, если невозможно дозвониться (не берут трубку 3 суток) до лечащего врача в отделение интенсивной терапии в государственной больнице № 67 в г. Москве для получения информации о тяжелобольном, который лежит с инсультом. Также в этой больнице запрещены посещения. Законно ли это?

То есть ни связи, ни посещения. Почти 4 суток невозможно получить информацию о больном и увидеть его. Сам больной не в состоянии даже позвонить нам.

Общий контактный центр больницы не дает полной информации по больному, сообщает только давление и состояние тяжёлое или нет. Связи с лечащим врачом нет. В больницу не пускают.

Департамент здравоохранения г. Москвы на жалобу через формы обращения на сайте присылает отписку:

"Направляемые сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»."

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.5

Добрый день!

Необходимо увидеть ваши о решения, но в любом случае, поступающие обращения органу исполнительной власти являются или обращением в соответствующем порядке (официальные жалобы) или обращениями граждан. Третьего не дано.

Департамент в данном случае неправомерно не рассматривает ваше обращение.

Рекомендую обратиться в прокуратуру с заявлением провести проверку сразу по обоим вопросам — бездействие больницы, которая не берет трубку, и бездействие Департамента по нерассмотрению обращения.

Буду признателен за положительную оценку! Удачи вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"?
1. В каких типах образовательных организаций должны быть созданы профессиональные союзы обучающихся (далее - представительные органы обучающихся) в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"? 2. Относится ли Совет обучающихся, созданный в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", к представительным органам обучающихся, действующих в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"?
, вопрос №4398179, Иван, г. Москва
Семейное право
Сейчас ребенку старшему 13 лет и он стал не управляем, еще и ему нужен постоянный контроль и, в связи с болезнью
Здравствуйте!я многодетная мама,старший сын с диагнозом тяжелая умственная отсталость(он от отца,с которым мы в разводе)живет старший сын со мной ,двумя братьями и отчимом. Его кровный отец в воспитании никак не участвует уже 9 лет,не платит алименты,да и вообще не мы,не он не интересуемся друг другом. Сейчас ребенку старшему 13 лет и он стал не управляем,еще и ему нужен постоянный контроль и ,в связи с болезнью реабилитации,я этого дать не могу.я работаю день и ночь на пару с мужем,дети в садике,а старший никуда не пристроен,пришло решение отдать в детский дом-интернет,не отказываясь от родительских прав,с правом забирать ребенка на выходные и праздники! Но….органы опеки просят согласие отца родного. Я его нашла,но этот отец говорит что ему ничего не нужно и просит забыть и не писать…на контакт он не выйдет!!! Что мне делать?неужели выхода нет?
, вопрос №4398068, Анастасия, г. Реутов
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
ЖКХ
Услуг по электроэнергии с момента установки счетчика?
Добрый день! Вопрос по коммунальным услугам. В начале 2024 года была куплена квартира и произведен ремонт с самостоятельной и несогласованной заменой счетчика электроэнергии. Об этом мы сообщили в ПетроЭлектроСбыт (далее-ПЭС),где и узнали об этом. Далее был долгий процесс переговоров со снабжающей организацией, уплата штрафа и плата по нормативу. После этого, спустя несколько месяцев была заказана у ПЭС коммерческая установка счетчика. Счетчик установили 26.09.24. Все документы на руках. Монтажник сказал, что данные самостоятельно никуда передавать не надо, они сами передадут куда следует. После этого квитанции продолжают приходить с расчетом по нормативу вплоть до января 2025 года. Походы в клиентские офисы ЕИРЦ после установки счетчика были неоднократными и каждый раз нас уверяли, что данные переданы и будет сделан перерасчет, но его небыло. Вопрос такой: ссылаясь на какие пункты законодательства РФ можно требовать у ЕИРЦ полного перерасчета ком. услуг по электроэнергии с момента установки счетчика?
, вопрос №4396739, Артём, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
На ватсап пришло сообщение как бы от МВД и с голосовым вначале, что заведено дело л мошенничестве с
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста брала займы и пока временно не могу погасить. На ватсап пришло сообщение как бы от МВД и с голосовым вначале, что заведено дело л мошенничестве с перечислением статей и что завтра я должна приехать по адресу в МВД чтоб дать показания и потом просто письменным сообщением что явиться тогда то туда то , снизу можете попросить отозвать обращение заявителя фамилия инициалы и номер для связи. Мошенничество ли это и просто как только не москируются коллекторы, но не хочу проблем с законом.
, вопрос №4396166, Анастасия, г. Сочи
Дата обновления страницы 04.07.2023