8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в этой ситуации?

Добрый день. Ситуация такая,брала кредит в почта банк, три раза пользовалась услугой пропуск платежа. В очередной раз решила воспользоваться услугой. Позвонив оператору , все согласовали . В конечном итоге , услугу мне не подключили, ссылаясь на то, что я сама отказалась. Т.к я узнала об этом только когда стал звонить банк , у меня образовались за два дня просрочки штраф в размере двадцати тысяч. Кое как добилась , что бы мою запись разговора сотрудники прослушали, но вердикт их был , что я сама отказалась. Попросила переслать мне запись разговора , но сотрудники отказались , сказав , что это все только через полицию. Что я могу сделать в этой ситуации ?

Показать полностью
, Милена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Милена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2023